Внедрение BPMS
в IT-инфраструктуру
BPMS добавляет оркестрацию микросервисов (Camunda, jBPM), формирует единый подход к требованиям в модульных системах («Битрикс24»), делает разработку бизнес-процессов гибкой и наглядной, задаёт новый стандарт переиспользования функционала в ваших информационных системах.
Задача автоматизации — реализация методов эффективного менеджмента всех данных о клиентах, задачах, товарах и услугах компании, а также обеспечение автоматической настройки некоторой части бизнес-процессов.
Скорость внедрения
Коробочные версии многих BPM-систем устанавливаются быстро, при этом они сразу готовы к работе и содержат достаточно широкий спектр функциональных возможностей. Доработка нужна в тех случаях, когда автоматизация затрагивает сложные, масштабные процессы. Если функций из коробки достаточно, внедрение BPMS для компании уровня enterprise может занять меньше месяца.
Простота использования
Сегодняшний тренд среди BPM-систем — платформы low-code/no-code. Для управления такими системами не нужен навыки программирования — они имеют простую логику и интуитивно понятный интерфейс, а бизнес-процессы визуализированы в наглядных схемах. Даже если вам понадобится сложная разработка под индивидуальные требования, это будет разовая работа, и сотрудники смогут использовать её результат самостоятельно.
Контроль этапов реализации процессов
Руководитель может отслеживать в режиме реального времени текущие стадии бизнес-процессов. Если срок выполнения задачи будет просрочен, система оповестит об этом руководителя. Так удастся предотвратить масштабирование проблемы и устранить её на ранней стадии.
Доработка и улучшение текущих регламентов
BPM-система формирует отчётность и сохраняет историю выполняемых и завершённых бизнес-процессов. Обратная связь от сотрудников вкупе с итогами реализации позволяет дорабатывать и корректировать текущие регламенты и процессы в любое время. Это поддерживает стабильность проводимых работ и способствует дальнейшему развитию компании.
Моделирование
• Создание процесса в визуальной среде
• Настройка данных и экранных форм
• Регламентирование бизнес-процессов
Исполнение
• Автоматическое назначение задач исполнителям
• Чёткое соблюдение регламента
• Контроль сроков и качества
Контроль
• Контроль и мониторинг процессов по KPI
• Автоматическое отслеживание статусов задач
Оптимизация
• Улучшение бизнес-процессов
• Создание версий бизнес-процессов
Задача
B2B
Продажи в B2B-сфере — долгосрочные, с многофакторным формированием конечной цены. С помощью BPM-системы можно выстроить логическую последовательность типичных задач по ходу переговоров, продаж, возвратов и любых других процессов.
В результате
• отслеживание каждого этапа работы с клиентом;
• сведение к минимуму негативных последствий человеческого фактора в бизнес-процессах;
• перевод клиентов на самообслуживание;
• хранение всей информации в безопасной среде;
• повышение качества клиентского обслуживания.
Задача
E-Commerce
Для e-Commerce характерны повышенные требования к скорости обслуживания, а все шаги для наглядности должны быть объединены в целостную цепочку процессов.
В результате
• стандартизация обработки сделок;
• отслеживание проблемных участков, операций;
• продвижение между операциями по триггерам;
• ускорение обработки заказов.
Задача
Госучреждения
Постоянная модернизация бизнес-процессов, разобщённость подразделений, непрерывный рост больших данных, наличие бумажной бюрократии, отсутствие фиксации процессов.
В результате
• прозрачность и контролируемость бизнес-процессов;
• автоматизация всех процессов;
• отсутствие бумажной бюрократии;
• хранение всей информации в безопасной среде;
• оптимизация работы сотрудников и подразделений.
Задача
Производство
Бизнес-процессы связывают несколько подразделений: производство, закупки, продажи. Сложные и длинные производственные цепочки. Необходим контроль качества.
В результате
• прозрачность и контролируемость бизнес-процессов;
• автоматизация всех бизнес-процессов;
• хранение всей информации в безопасной среде;
• оптимизация работы сотрудников и подразделений.
Задача
Услуги
Стандартные и индивидуальные услуги. Необходимость мониторить удовлетворённость клиентов. Влияние человеческого фактора очень высоко.
В результате
• стандартизация обработки сделок;
• прозрачность и контролируемость бизнес-процессов;
• отслеживание проблемных участков, операций;
• хранение всей информации в безопасной среде;
• ускорение обработки заказов.
Характеристики
Camunda
jBPM
О платформе
Camunda — популярная BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов и принятия решений. Имеет открытый исходный код на Java.
jBPM — BPM-платформа для выполнения бизнес-процессов, управления бизнес-правилами и комплексной обработки событий. Имеет открытый исходный код на Java.
Посмотреть сравнение целиком
Делимся
опытом на YouTube–
канале
Проекты оцениваются индивидуально, потому что для наших клиентов типовых задач не бывает
4200 ₽
в час
Подробнее
Ваша заявка отправлена успешно
Отправить снова
С вами свяжутся персональные менеджеры
Контакты
Назначить встречу
Забронировать время встречи с помощью Google Calendar